Меню сайта
Категории каталога
Книга Даэдра [5]
Даэдрические Символы [1]
Древние Свитки [2]
Космология [4]
Наш опрос
Какая Игра Серии вам нравиться Больше всего?
Всего ответов: 517


Главная » Статьи » Наука и Культура » Космология

Созвездия
Созвездия

  Если в комплекте игровых рас мы видим полезных и бесполезных существ, то с созвездиями все еще проще - действительно полезны лишь три-четыре. Созвездие, под которым родился персонаж, может усилить его характеристики, дать уникальные способности или силу, которую можно применить лишь раз в сутки. Посмотрим, что у нас есть в списке.

  Маг (Mage)

  Эффект: дополнительные 50 единиц магии.
  Бесплатная магия. Волшебнику лишней не будет, и засады тут никакой нет. 

  Подмастерье (Apprentice)

  Эффект: дополнительные 100 единиц магии, но при этом 100% уязвимость к магии (все повреждения умножаются на два).
  А здесь засада есть, и еще какая! Стоят ли сто единиц магии такой жертвы? Понравится ли вам, если любой лич будет выносить персонажа с двух заклинаний? Можно, конечно, скомпенсировать эту уязвимость расой бретонцев - тогда повреждения будут усилены лишь в полтора раза (50% уязвимости), зато в сумме вы получите +150 прибавки к синей полоске. 

  Воин (Warrior)

  Эффект: сила +10, выносливость +10.
  Под этим созвездием вы будете сильным и здоровым, второе полезно особенно. Разумеется, знак подходит для тех, кто любит драку. 

  Вор (Thief)

  Эффект: ловкость +10, скорость +10, удача +10.
  На первый взгляд, проходное созвездие. Ловкость, скорость - баловство это все. Но удача, да еще целых десять единиц! Чтобы повысить удачу на десять единиц уже в игре, придется целых десять уровней жертвовать какой-то характеристикой, потеряв в сумме 50 единиц других характеристик.
  Очень хорошо подумайте о том, чтобы взять этот знак. Удача там, в Обливионе, вам понадобится! 

  Тень (Shadow)

  Эффект: невидимость на 60 секунд раз в сутки.
  Позже в игре, когда вы обзаведетесь свитками невидимости, зачарованной на невидимость одежкой и даже заклинаниями, то наверняка спросите себя - чего ради я взял этот знак? 

  Любовник (Lover)

  Эффект: парализация на 10 секунд при касании раз в сутки - при этом теряется 120 единиц усталости.
  Парализация - это очень забавное заклинание, которое доставит вам в игре немало веселых минут (или грустных, если парализуют вас). В игре десятисекундная парализация доступна лишь для мастера Иллюзии. Но мастер может применять ее, когда захочет, а здесь предлагают пользоваться эффектом лишь раз в сутки. Не стоит овчинка выделки. 

  Ритуал (Ritual)

  Эффект: восстановление здоровья на 200 раз в сутки, отпугнуть нежить 100, длительность 30 секунд.
  Зачем нам столько здоровья раз в сутки? У нас бутылочки есть с жидкостью полезной и вкусной. 

  Башня (Tower)

  Эффект: открыть средний замок раз в сутки, отразить повреждение - эффект 5 длительность 120.
  На конкурсе самых бесполезных созвездий Башня заняла почетное первое место. С небольшим, правда, отрывом от созвездия под названием... 

  Змея (Serpent)

  Эффект: раз в день игрок может касанием повредить здоровье (3 единицы, длительность - 20 секунд), одновременно снять магию (90), вылечить себя от яда и при этом сильно устать (100).
  Почетное второе место на конкурсе самых ненужных созвездий. 

  Атронах (Atronach)

  Эффект: магия +150 единиц, вечное впитывание враждебной магии на 50%, но при этом магия сама по себе не восстанавливается.
  Атронах - самое любопытное созвездие из всех. Начать с того, что оно кардинально меняет стиль игры любого мага. Во-первых, у Атронахов магия сама не наполняет полоску - что потрачено, то потрачено. Можно лишь попить синей водички, если есть запас под рукой. «Бу-у-у!» - скажут на это маги. И будут правы, ибо поражение в правах сильное.
  Но с другой стороны - персонаж получает половинную неуязвимость к вражеской магии - что обычной, что стихийной. И при этом каждый второй огнешар, который летит в лицо герою, благополучно впитывается и перерабатывается в синюю полоску магии. Так что уворачиваться от вражеских заклятий теперь вовсе не обязательно - а полученная столь оригинальным способом magicka сгодится на то, чтобы отправить недоброжелателю его приветствия назад. А теперь представьте, что герой обзавелся одеждой, зачарованной на 50% впитывание магии, - он получает полный иммунитет к магии, абсолютную неуязвимость к ней. Все, что бросают против него враги, теперь может рассматриваться только так: «Еда-а-а!!!» А скушать Атронах может много, ведь дополнительные 150 единиц магии тоже на дороге не валяются.

  Что получается - Атронах владеет колоссальным преимуществом в магических дуэлях. Закидать его магией просто так не получится, и это облегчает игру на порядок. Но с другой стороны, если магия кончилась, а враги орудуют банальными железками - у Атронаха большие неприятности.
  И что делать, если герой забурился глубоко в подземелье, где за стеной бродят непонятные существа? Для этого можно припасти вызов духа. Призрак призывается (редгарды могут делать это бесплатно раз в сутки), трижды огребает по голове и, естественно, недовольный таким ходом событий, начинает бросать на персонажа злую магию. А нам только этого и надо. Покушали свежей магии - и снова в бой.
  Спросите: «А что делать, когда нет магии вообще?» Выпить пузырек маны. Быть редгардом. А можно завести специальное кольцо, зачарованное на вызов духа, и всегда иметь его под рукой.
  Спросите: «А что, если магия кончилась в бою и персонажа дубасят абсолютно приземленные маглы?» Отвечаю: можно призвать духа и настучать ему по голове даже в таких стесненных условиях.
  Атронах - это здорово. К нему надо привыкнуть, но стоит понять и полюбить основные принципы его действия, как все магические существа в Киродииле и Обливионе станут вашими лучшими друзьями.

  Леди (Lady)

  Эффект: сила воли +10, выносливость +10.
  Выносливость - это хорошо. Но совершенно непонятная сила воли делает созвездие бесполезным для всех... кроме магов. Им воля нужна, хотя и не критично. 

  Конь (Steed)

  Эффект: скорость +20.
  Скорость в игре действительно помогает. Быстрый персонаж получает свободу маневра, возможность быстро отступить и при этом отстреливаться или швырять во врага огнешары. Но вместе с тем скорость исключительно легко прокачать на максимальных множителях, так что я не советую вам становиться Конем. 

  Повелитель (Lord)

  Эффект: бесплатное восстановление здоровья - 6 единиц на 15 секунд, но при этом 25% уязвимость к огненной магии.
  Медленное восстановление здоровья будет радовать вас первые десять уровней. Уязвимость к огню будет огорчать вас вечно. Этот знак даже не бесполезен - он просто вреден. 


Категория: Космология | Добавил: Drogbar (19.02.2009)
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Приветствую Вас,
Путник!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz