|
|
| |
|
Правильный персонаж
Строим героя
Вольготнее всего в игре чувствует себя воин. Против лома нет приема, тогда как магии враг всегда сможет противопоставить сопротивляемость. Мага качать тоже можно, но он должен быть как минимум здоровым и хорошо защищенным. Вор - самый нежизнеспособный класс. Вор не может быть успешным воином, тогда как и маг, и воин могут быть успешными ворами. Итак, определяемся - что нам нужно: ближний бой или магия? Ближний бой. Стоит взять редгарда, темного эльфа или норда. Выбор ключевых умений несложен: клинки, тяжелая броня, оружейник, алхимия (даже воину нужен мозг) - остальное по вкусу. Специализация - воинская. Любимые атрибуты - удача и выносливость. Знак - Вор, Воин или... Конь для тех, кто желает странного. Главное - не то, на чем вы будете делать уровни, а то, на чем вы будете добиваться множителя +5 для силы, выносливости и третьей характеристики по выбору (ловкость, скорость или интеллект). Напрямую в игре множители увидеть нельзя, но можно просто взглянуть, на сколько поднялся навык клинков и «добить» значение до десяти дробящим оружием или рукопашным боем (и вот у вас уже есть +5 к силе). Посмотрите, как высоко поднялась тяжелая броня, сложите с кузнечным делом и дополните парированием до десяти (+5 к выносливости). Оцените успехи в безопасности и меткости - если чего-то не хватает, наверстайте скрытностью (+5 к ловкости). При правильном развитии вы достигнете максимальных значений силы и выносливости (100) уже к 14 уровню! После этого можно расслабиться и начать поднимать новую характеристику. Например, интеллект, если есть желание совместить бой с магией. Или ловкость, если вы хотите перед сражением наносить врагу травмы меткими стрелами. Или даже скорость. У вас появится свобода маневра, возможность создать что-то вроде престиж-класса. Магия. Для мага имеет смысл взять бретонца или высшего эльфа. В случае с эльфом определенно стоит нацелиться на знак Атронаха. Если ваш персонаж - бретонец, можно взять созвездие Мага или Подмастерья. Любимые атрибуты - удача и выносливость. Специализация - магическая. Ключевые навыки: алхимия (легкий интеллект), броня по выбору (даже маг нуждается в защите), кузнечное дело, клинки (маг без завалящего кинжала - не маг). Вдобавок - магические школы. Например, Разрушение, чтобы было больно другим, Восстановление, чтобы не было больно самому магу, и Колдовство - для призыва помощников. Принципы прокачки те же самые. Не спим, пока не прокачаны до +5 здоровье, интеллект и что-то еще по вкусу. К пятнадцатому уровню мы мудры, и нас очень трудно свести на нет. После этого можно потихоньку начать превращать класс в гибрида.
Итак, подытожим: • В первую очередь качайте выносливость. Персонаж потом скажет вам за это спасибо. • Второй параметр - классовый: сила воинам, разум магам (не наоборот). • Третий параметр - с вариантами. Сила воли магам (но не атронахам), ловкость тем, кто любит луки, скорость любителям побегать. • Нельзя заталкивать в основные умения все три, отвечающие за одну и ту же характеристику. Хотя бы одна-две, но должны быть в «подвале», чтобы игрок имел возможность прокачать +5 до того, как получить следующий уровень. Простая математика - на основных навыках можно получить лишь один множитель +5 (десять навыков до перехода на следующий уровень). Поэтому как минимум две трети работы над множителями должны проходить через прокачку побочных навыков. Помните: побеждает не уровень и даже не параметры, взращенные на множителях +5. Самое главное в бою - мастерство, навыки персонажа и умение игрока пользоваться навыками персонажа. Как-то так.
А что же вор? А воров у нас нет. Ну, представьте себе, насколько глупо будет выглядеть к двадцатому уровню герой, сделавший себе карьеру на замках, скрытности и общении с людьми. Над ним даже медведи будут смеяться и здороваться вежливо. Если вам нужна скрытность и вскрытые замки - сделайте обычного воина и научите его этому. Никаких препятствий нет, только поначалу придется снимать громыхающие железные ботинки, подкрадываясь к пугливым прохожим. Если вам нужен лук - возьмите того же воина и раскачайте ему ловкость (на тех же луках). Все, вы Леголас, попадающий с десяти шагов птичке в глаз! То же самое - с любым направлением развития. Вы можете отыгрывать кого угодно: ловкого акробата, мрачного разбойника, скрытного вора, боевого мага, охотника, колдуна, прыгучего ягуляра. Главное - чтобы за вашей ролевой игрой стоял прочный, по-манчкински раскачанный персонаж.
Но - довольно уже сетовать на недоработки баланса. Пришло время поговорить о более веселых вещах. А рубиловка в TES IV: Oblivion - это очень весело.
|
Категория: Космология | Добавил: Drogbar (19.02.2009)
|
Просмотров: 596
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|